Роль SEO-специалистов при продвижении сайтов21.10.2011 16:43
Главная роль при продвижении сайтов принадлежит SEO-специалистам, занимающимся внутренней и внешней оптимизацией сайтов с целью повышения их позиции в списках страниц, найденных поисковой системой по конкретному запросу.
В конце девяностых, когда поисковые машины только зарождались, технологии обмена ссылками считались одним из способов увеличения посетителей сайта. Тогда SEO-специалисты занимались главным образом добавлением сайтов в поисковики. Со временем число обменных ссылок увеличилось до такой степени, что на сайтах стали появляться каталоги обменных ссылок. Это привело к резкому падению трафика из подобных каталогов. Поскольку, работая с поисковыми системами, пользователями ищутся содержащие запрашиваемую информацию сайты, а не ссылки, посещаемость каталогов ссылок стала крайне низкой, как и переходы посетителей по ним. Теперь единственная цель размещения ссылки в таком каталоге - повышение позиции сайтов в списках найденных поисковой системой страниц, так как ссылки на сайт - один из внешних факторов при его ранжировании. Потом таких ссылок стало также много, и они перестали нести какую-либо полезную информацию, и их значимость поисковыми системами была понижена. Из-за снижения эффективности каталожных и обменных ссылок возник новый способ продвижения сайтов — написание статей и их публикация, которыми занимаются многие компании, к примеру, компания по продвижению сайтов [http://www.media-sfera.com/]. Это породило ветвление профессии SEO-специалиста, появились SEO-рерайтеры и SEO-копирайтеры. SEO-копирайтеры пишут уникальные и активные тексты, используя правильное HTML-форматирование, для сайтов, в чьей основе лежит семантическое ядро. SEO-рерайтеры перерабатывают существующие (чужие) тексты для сайтов. Профессия SEO-специалиста многогранная. В наши дни стоящие перед SEO-специалистами задачи включают в себя 3 составляющих: Профессиональный жаргон SEO-специалистов: 1. Релевантность - соответствие семантического характера поисковых образов документов и поисковых запросов. 2. Ранжирование - такая сортировка найденных поисковой системой ссылок на сайты, чтобы наиболее соответствующие поисковым запросам ссылки располагались в начале списка результатов. 3. Правильное HTML-форматирование – когда при форматировании используют HTML, чтобы повлиять на внутренние факторы ранжирования. 4. Семантическое ядро сайта - это наиболее точно и полно описывающий содержание сайта список словосочетаний и/или слов. Эти словосочетания и слова называют поисковыми запросами, по которым осуществляют продвижение сайта. 5. Активный текст - это рекламный текст, написанный специальным образом, что вызвать интерес у читателя к предлагаемым товарам или услугам и последующее желание воспользоваться услугой или приобрести товар. 6. Уникальный текст - не имеющий аналогов в иных источниках. |
Друзья |
---|